Автосервисы: Устранение сколов

  • × Устранение сколов
      • Ремонт ходовой и трансмиссии
      • Ремонт кузова и покраска
      • Плановое техническое обслуживание
      • Ремонт и обслуживание двигателя и его систем
      • Ремонт рулевого управления
      • Ремонт электрооборудования
      • Ремонт других систем и агрегатов
      • Установка дополнительного оборудования/тюнинг
      • Автосервисы самообслуживания
      • Услуги
      • Другое
      • Ремонт ходовой и трансмиссии
      • Ремонт кузова и покраска
      • Плановое техническое обслуживание
      • Ремонт и обслуживание двигателя и его систем
      • Ремонт рулевого управления
      • Ремонт электрооборудования
      • Ремонт других систем и агрегатов
      • Установка дополнительного оборудования/тюнинг
      • Автосервисы самообслуживания
      • Услуги
×
  • Марка автомобиля
      • A
      • B
      • C
      • D
      • F
      • G
      • H
      • I
      • J
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • R
      • S
      • T
      • V
      • Г
      • З
      • М
      • Т
      • У
      • B
      • C
      • D
      • F
      • G
      • H
      • I
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • R
      • S
      • V
      • W
      • Г
      • З
      • К
      • М
      • Т
      • У
    Ничего не найдено.

Устранение сколов

Каждый автолюбитель после долгих поездок может столкнуться с проблемой сколов. Они появляются на кузове автомобиля, в основном, после попадания в него камней, которые вылетают из под колес других ТС. В большинстве случаев сколы образуются на капоте, переднем бампере, передних крыльях и зеркалах заднего вида. Только оперативный ремонт может позволить исправить внешний вид кузова автомобиля, создать необходимую защиту против коррозии.

Для устранения сколов применяется локальная или полная окраска автомобильного элемента. Для определения способа покраски учитывается уровень повреждения элемента.

Один из самых распространенных и недорогих методов устранения сколов - это окраска с помощью карандаша и полировки только того места, где появился скол. Такой способ позволяет не допустить возникновения коррозии в дальнейшем на металле.

Если скол не задел слой базовой краски, применяется только полировка. При наличии глубоких царапин, затронувших краску и металл, сначала наносится слой грунта, после необходимо обезжирить поверхность и нанести слой краски. Перед устранением старых царапин металл сначала зачищается.